Концерт Aerosmith в СКК

Tags: 

Сходили во вторник на концерт "Aerosmith". На разогреве была некая группа "Fourtones" - вполне приятная инструменталочка, но вот вокалист там был явно лишний. Голос сильный, спору нет, но лучше бы его не было - как и пауз между композициями, где вокалист пытался говорить с залом. Хотя местами было смешно, да. Особенно когда он предложил всем вместе, хором позвать Деда Мороза Аэросмит. Остальные члены группы рта не открывали, поэтому создали в целом позитивное впечатление. Больше всего понравился барабанщик, который самозабвенно колбасился за установкой, размахивая хайром и при этом как-то умудряясь не забывать бить в тарелки и барабаны.

Ну да ладно, свои положенные полчаса они отыграли и ушли. Пока техники переоборудовали сцену, на экране появилось видео с Аэросмитами в "закулисной" обстановке. Ребята, конечно, уже старички, но выглядят очень здорово - хотел бы я в их годы так выглядеть! Очень показательно то, что на первых же кадрах Тайлер прогуливался по гримерке, тягая массивного вида гантели.

Со временем видеоряде стали проскакивать вполне узнаваемые элементы и стало понятно, что это уже не нарезка видео с музыкантами, а "прямое включение". Вот камера пробегает по коридору, а там на стене висят афиши различных концертов в СКК. Вот Крамер грозным взглядом встречает въехавшую к нему в комнату камеру, потом говорит: "We're coming, St.Petersburg!". Вот Тайлер с усиками а ля Джек Воробей что-то рисует на листе бумаги, стыдливо отворачиваясь от камеры. Потом, ухмыльнувшись, показывает лист в камеру, а на листе на чистом русском написано "ЧО КАК, ПИТЕР?" (надо полагать, литературный вариант английского "What's up, St.Pete?"). Потом на экране стали появляться мы, зрители, причем крупным планом. Узнав себя на экране, кто-то махал рукой, кто-то строил рожи, кто-то прятали лицо - реакция была разная, но практически всегда забавная.

Наконец, группа вышла на сцену под яркий свет. Тайлер выскочил совсем неожиданно, и там, где его не ждали: на самом "языке" сцены - так что вся фан-зона дружно развернулась на 180 градусов. После первой же песни он снял свою накидку и бросил куда-то в толпу. Мы с Юлей переглянулись и хором ухмыльнулись:
- Раздерут!
- В клочки!

Мы были довольно близко к сцене, поэтому наблюдать за происходящим на "языке" было сложно, но сцена снималась с нескольких точек и картинка транслировалась на большой экран над сценой, что компенсировало эти трудности. Плюс за музыкантами постоянно бегали операторы с камерами, благодаря чему картинка была очень живой.

Репертуар был смешанный, из разных времен. Как говорил [info]alex_pavloff, поклонники Aerosmith делятся на три категории: совсем олдскульные, для которых Aerosmith - это прежде всего "Walk This Way" и другие композиции того времени, затем помоложе, выросшие на "Big Ones", и совсем молодые, для кого Aerosmith начинается с фильма "Армагеддон" и саундтрека к нему "I Don't Want To Miss A Thing". Я себя отношу ко второй категории: все "Big Ones" в молодости были заслушаны до дыр, а вот более ранние вещи, что называется, "не пошли". Со временем, конечно, я и их научился ценить, но все равно той теплоты уже не было. Исключение составляет, пожалуй, только "Dream On", на которую в свое время Дио и Ингви Мальмстин сделали кавер - неожиданная смерть самого Дио заставила меня прочувствовать эту песню заново. Когда она звучала на концерте, я прижимал Юлю к себе крепче, повторяя за Стивом:

Sing with me, if it's just for today,
Maybe tomorrow the good Lord will take you away...

Концерт удался. Хотя вторую по эмоциональности в моем личном рейтинге "What It Takes" они так и не спели - все равно ощущений и переживаний хватило. Вообще, в голове с трудом укладывалось, что мужик, лихо скачущий по сцене с микрофонной стойкой как с деревянной лошадью, старше моего отца. Старички в отличной форме, чего я в их возрасте всем желаю.

После концерта мы пошли под дождем пешком на соседнюю станцию метро, чтобы не толпиться. Пока дошли, наступила полночь. Один из вестибюлей метро уже был закрыт, другой вот-вот должен был закрыться. Вскочили в вагон, доехали до Сенной, бегом побежали на пересадку и таки успели в последний момент: дежурная уже объявляла, что подходит последний поезд в нашу сторону.

Остаток дороги мы сидели на пустой скамейке вагона метро, Юля спала у меня на коленях, а я, глядя на нее, смог, наконец, прочувствовать и этот попсовый саундтрек к "Армагеддону":

I could stay awake just to hear you breathing
Watch you smile while you are sleeping
While you're far away and dreaming
I could spend my life in this sweet surrender
I could stay lost in this moment forever
Every moment spent with you is a moment I treasure...

Комментарии

Забавно. Была у меня в плейлисте одна композиция аэросмита- Dream On. А теперь нет её- заменил на кавер Дио. Вот ведь как :)

Изображение myx

Когда Дио за что-то брался - у него обычно получалось хорошо :)

Это просто к тому, что у меня в плейлисте теперь нет ни одной композиции Аэросмита :)

Изображение myx

Ну, по факту-то все равно есть :) У меня, к примеру, тоже нет в плейлисте ни одной композиции Judas Priest, но мы-то знаем, откуда взялась присутствующая там давно любимая "Beyond the Realms of Death" в исполнении Blind Guardian :)

Кто все эти люди и песня? ;)

Изображение myx

:))))

А пусть оба эти кавера рядом повисят, раз уж об этом речь зашла:

:)

Изображение myx

Ы-ы-ы-ы-ы! :)