Майк Паттон. Так вот он какой...
Отправлено myx в Пт, 2007-04-20 23:29- Сходи, не пожалеешь!
- Но я же его совсем не знаю! "Faith No More" практически не слышал, да и с остальными его проектами ознакомлен только мельком, и то благодаря настойчивости тов. _heavyn_. Нафига свинье бисер?
- Но это ж, блин, кумир целого поколения! Сходи, оно того стоит!
В общем, отмазывался я, отмазывался, а потом взял и пошел, благо было это даже еще дешевле, чем Heaven and Hell. Как обычно, заказал билет по Интернету, напечатал его на цветном лазернике (хотя, по большому счету, хватило бы и черно-белого). Посмотрел на mapquest.com, где находится это место, распечатал кусок карты, взял машину и поехал.
Доехал до места практически без приключений (ну, подумаешь, промазал нужный поворот в одном месте - а для чего существует разворот?). Даже нашел, где припарковаться. Билет контролер на входе изучал ровно одну секунду. Как они удостоверяют подлинность напечатанных билетов - понятия не имею. Может, у него в глазах встроенный сканер штрих-кодов.
Сразу после билетного контроля был еще и возрастной контроль - всех проходящих просили предъявить удостоверение с фотографией и датой рождения: дело в том, что внутри заведения наливают, а закон о выпивке для несовершеннолетних еще никто не отменял. Впрочем, верный своей привычке ходить на концерты без стимуляторов, я был трезвый как стекло, чтобы обеспечить максимально чистое восприятие. К тому же я был за рулем. Конечно, законы штата позволяют кружку пива, но, честно говоря, я как-то попробовал вести машину после кружки Гиннесса, и мне совершенно не понравилось. Мозг упорно не хотел концентрироваться на дороге, чтобы его обуздать, приходилось прикладывать серьезные усилия, и поэтому в голове постоянно крутилась только фраза: "отпусти меня, трава!" :-) Не мое это.
Стоя среди редкой толпы народа возле сцены, я живо вспомнил времена, когда мне было двадцать, и я так же стоял среди фанатов "Арии". Глаза привычно сканировали окружающие лица в надежде найти знакомое - а мозг постоянно одергивал их, напоминая, что шансы найти здесь знакомое лицо практически равны нулю.
Когда на сцену вышли люди, у меня было что-то вроде легкого шока. "Это Peeping Tom?" - вопрошал я себя, разглядывая темнокожего вокалиста с повадками рэпера, пухлого парня азиатской внешности на клавишах и чувака с выразительным взглядом, напоминавшего сильно растолстевшего Паттона, на барабанах. - "Это Паттон?"
Прозвучало несколько песен, в течение которых мне хотелось уйти отсюда нафиг. Я ничего не имею против негров, но негритянская музыка с "йоу" через слово меня совершенно не вставляет. Единственным плюсом был весьма и весьма неплохой голос вокалиста, проявлявший себя в те моменты, когда он не "читал", а пел. Слов я, понятное дело, практически не разбирал, поэтому оценить текстовую составляющую творчества мне тоже было не суждено.
Но постепенно до меня дошло, что все не так уж плохо - это была всего лишь разогревающая группа по имени Pigeon John. Отыграв меньше часа, они попрощались и покинули сцену. Еще минут двадцать по сцене ходил различный народ, который монтировал технику и проверял звук. После чего наступило томительное ожидание, причем, надо сказать, неприлично долгое. Было уже почти одиннадцать вечера, что для моего текущего режима уже глубокая ночь, и мне банально хотелось спать. "Ну, Паттон, надеюсь, ты того стоишь!" - мысленно ворчал я.
Стоил ли он того? Читать дальше